25 августа в России вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе».
– Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается, - говорится в поправке.
Теперь рынки, торговые центры и другие организации не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях.
По словам Якова Якубовича, главы муниципального округа Тверской в Москве, жители городов страдают из-за избыточного шума, в том числе из-за звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама.
– Ко мне массово поступают жалобы на это. При этом надо понимать, что добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели, – сказал он корреспонденту ТАСС.
По словам директора рекламной группы «Август» Игоря Сидоренкова, для предпринимателей, которые транслируют рекламу из громкоговорителей, расположенных в непосредственной близости от торговой точки или кафе, это будет «минус один канал привлечения покупателей». Он уверен, что новая поправка отрицательно скажется на доходах и без того стагнирующего рынка медийной офлайн-рекламы.