Что такое лэндинг? Понятный обзор простыми словами для новичков. 11 секретов продающего landing page

31.05.2021 [Новости]

Лендинг, посадочная страница или landing page — это одностраничный сайт специального назначения. Разработка landing page — это целая отрасль маркетинга.

Задача лэндинга на первый взгляд проста, заставить посетителя совершить одно целевое действие. Это необязательно продажа. Это может быть сбор контактов или запись на бесплатный вебинар, зависит от маркетинговой стратегии компании.

Как правильно разработать landing page и сделать его высококонверсионным?

  1. Изучите целевую аудиторию. Нельзя продавать всем всё, в 21 веке это не работает. Определите как можно более точные характеристики вашей целевой аудитории.
  2. Изучите стратегию конкурентов. Вы должны точно знать, что делают ваши соперники в борьбе за внимание и деньги потребителей. Разработка landing page невозможна без сбора маркетинговой информации.
  3. Определите точное целевое действие вашего лендинга. Что он будет делать – собирать контакты, записывать на замер окна, регистрировать на бесплатный вебинар или продавать книгу?
  4. Сделайте хороший дизайн. Он должен быть легким, соблюдать фирменный стиль основного сайта компании. Одностраничник должен иметь логичную архитектуру и быстро грузиться на мобильных устройствах. Упрощайте навигацию, убирайте всё лишнее.
  5. Создайте цепляющий заголовок. На первом же экране лендинга должен быть ваш оффер, который попадет точно в ожидания целевой аудитории.
  6. Напишите хороший текст. Текст для лендинга должен быть лаконичным, но максимально информативным.
  7. Ставьте акценты на выгоду для целевой аудитории. Пишите в мире клиента. Показывайте выгоду от совершения целевого действия.
  8. Обратите внимание на графику. Качество графики имеет значение. Уберите стоковые картинки с фальшивыми американскими улыбками. Добавьте реальные фотографии продукта в действии.
  9. Учитывайте степень теплоты вашей аудитории. Не предлагайте обзор офисных кресел тому, кто ищет лучшую цену на конкретную модель кресла.
  10. Формируйте доверие к продукту. Добавьте отзывы, кейсы, экспертные мнения, гарантии.
  11. Сделайте совершение целевого действия максимально простым и быстрым. Люди ленивы, чем меньше кнопок им придется нажимать – тем лучше.

С технической точки зрения лэндинг это обычный сайт. Но с точки зрения маркетинга лэндинг стоит на особом месте. Чаще всего он создается специально под какую-то маркетинговую или рекламную кампанию. Разработка landing page – дело профессионального маркетолога.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации

Яндекс.Метрика