С 12 мая в Вологодской области колл-центр по вопросам COVID-19 переформатирован в единую информационно-справочную службу регионального правительства. Вопросы на любые жизненно важные темы смогут задать по нему вологжане.
«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч звонков. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер „122“ продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим, — сказал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. — Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия правительства области».
Звонки будут приниматься ежедневно с 08.00 до 20.00 штатными операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек. Во внерабочее время обращение можно оставить на автоответчик, его обработают до 10.00 следующего рабочего дня. Пресс-служба губернатора Вологодской области сообщает, что реагирование на поступившее сообщение будет максимально оперативным – в течение трех рабочих дней.
Как ранее сообщал NewsVo, бесплатный номер 122 для вопросов о коронавирусе заработал в Вологодской области в декабре прошлого года.