В Вологодской области заработал бесплатный номер 122 для вопросов о коронавирусе

[ Общество ]

Любые вопросы о ситуации с коронавирусом в регионе жители Вологодской области теперь могут задавать, набирая номер 122 с мобильного или стационарного телефона. 16 операторов принимают звонки с 8 до 20 часов, по ночам включается автоинформатор и запись обращений. 

На «горячей линии 122» жителей консультируют по вопросам ограничительных мер; рассказывают о тестировании и работе моногоспиталей, правилах поведения при инфицирования или контакте с забелевшим. Также есть возможность напрямую соединять пользователей с медучреждениями и волонтёрскими штабами области.

«В тестовом режиме мы заработали ещё 30 ноября. За этот период к нам поступило около ста звонков. Новый колл-центр гораздо более гибкий по своим цифровым техническим возможностям. Когда освобождается оператор, система автоматически переводит звонок на него. Если все операторы заняты, пользователь остаётся на линии. При необходимости мы можем подключить дополнительных операторов. Даже если географически они будут сидеть в другом зале или другом здании, мы будем работать в единой системе. Благодаря этому удалось достичь самого главного — среднее время ожидания ответа по номеру „122“ сократилось до одной-двух минут», — цитирует пресс-служба губернатора Вологодской области секретаря колл-центра Нину Никитину.

В регионе также продолжает действовать и другая «горячая линия» для вопросов о коронавирусе,  областного уровня, обращения принимаются по телефону 8-800-200-93-88. На ней тоже работает 16 операторов. Ежедневно они обрабатывают примерно 200-300 звонков.

Единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача решили создать в каждом регионе России в ноябре. РИА-новости сообщали, что лично президент страны Владимир Путин потребовал у вице-премьера Дмитрия Чернышенко заняться решением проблемы дозвона граждан до медиков.