Вологжане недовольны работой общественного транспорта

[ Общество ]

Жители Вологды активно жалуются на работу общественного транспорта. С 1 января по 1 октября зафиксировано 199 обращений от горожан, то есть более 20 в месяц. Такие цифры привели накануне на совещании в администрации города.

Больше всего вологжане недовольны обслуживанием на различных маршрутах. Этому посвящено 141 обращение. Также  есть жалобы на несоблюдение расписания, плохое содержание салонов, некорректную работу кондукторов и терминалов. Причем большинство нареканий – в адрес ПАТП-1, а именно к автобусам № 1, 22, 28, 37, 37э. Что касается частных перевозчиков, то больше всего недовольства  вызывает маршрут № 21.

Наличие серьезных проблем в этой сфере подтвердил и глава департамента городского хозяйства Антон Мусихин:

«Проблемы транспортного обслуживания сложились за значительный период и связаны в первую очередь с несовершенством самой системы и устареванием парка. И это касается не только троллейбусов, которые выработали свой срок и уже фактически не поддаются ремонту. Состояние автобусов и ПАТП, и частников  можно отметить с негативной стороны. Автобусы находятся на грани возможности ремонта».

По словам чиновника,  в ПАТП принята концепция развития, планируется дальнейший переход на экологически-чистое газомоторное топливо. Троллейбусное предприятие муниципалитет надеется «поднять» за счет субсидий из разных уровней бюджета и федеральных программ.


О том, кто виноват в развале системы общественного транспорта Вологды, читайте в нашем материале "Невезучие маршруты"