В прошлом году антимонопольный орган признал противозаконной размещенную на транспортных средствах вологодской компании «Триумф» рекламу пива «Сибирская корона».
Как установили в УФАС, на автомобилях фирмы была размещена информация о пиве разновидности «премиальное классическое», которое содержит 5,3 % этилового спирта. Однако, согласно законодательству, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется их розничная продажа.
Нарушителям вынесли административное наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Решение антимонопольной службы бизнесмены посчитали незаконным, и, чтобы его обжаловать, обратились в суд. По версии «Триумф», алкогольный напиток, реклама которого размещена на автомобилях, содержит этиловый спирт в количестве менее 5%. Рекламщиками допущена ошибка: они забыли приписать в название «лайм». Такой аргумент суд не принял и оставил ранее вынесенное Арбитражным судом решение неизменным, сообщает вологодское УФАС.