Что не так с бегущей строкой и другой светодиодной рекламой?

[Блогово]

Бегущая строка — электронное устройство, предназначенное для отображения текстовой и графической информации. В самом простом варианте текст просто «бежит», двигаясь справа налево. Очень часто помимо простого текста бегущие строки могут генерировать простейшую графику и накладывать различные эффекты на отображаемый текст.

Звучит очень по-киберпанковски, но в реальности выглядит чудно. Чересчур яркие пиксельные буквы бегут по чёрному фону. Чтобы понять, чем занимается рекламируемая организация или какие акции сегодня в магазине, нужно остановиться и ждать появления важной для вас информации. Крайне неудобно. Эффективность такой рекламы сомнительна.

Более того, светодиодные экраны не украшают улицы. Из-за ослепительной яркости буквы на таких табличка не всегда читаемы. Всё сливается в светящееся пятно.

Конечно, человечество не зря придумало электронные информационные таблички. Они могут быть очень полезны для отображения часто меняющейся информации, например, на вокзале они оповещают о прибытии поездов, на остановках — о приближающихся автобусах, в автобусах — о следующей остановке. На вокзале, остановке или в автобусе люди обычно статичны, поэтому светящиеся информационные экраны невольно попадают в их поле зрения, привлекают внимание. Глупо думать, что каждый прохожий на улице будет останавливаться и читать, что написано на бегущей строке.

Так из средства информирования и рекламы бегущие строки и светодиодные таблички превращаются в очередной визуальный шум.