Как будто не придет завтра
Страшные свидетельства массовых жестоких пыток в системе ФСИН, давно известные по многочисленным, но разрозненным фактам, сложились в систему благодаря тем видеоподборкам, которые обнародовал Сергей Савельев. Теперь весь мир не только знает, что в наших тюрьмах и лагерях пытают заключенных, но и видел, как это делается. И от этого сковывает ужас.
В России пытки были запрещены Александром I в 1801 году. Незаконно, но с разрешения царя их практиковали при Николае Павловиче. Потом они были полностью запрещены вновь. Но большевики пытки и мучительные умерщвления вновь ввели в практику и очень широко. В нашем трехтомнике «История России. ХХ век» приводятся примеры от которых можно буквально тронуться умом, но они юридически зафиксированы и запротоколированы администрацией Белых правительств, приведены в книге Мельгунова «Красный террор в России».
В 1930-е годы пытки и мучительные умерщвления вновь стали практикой российских коммунистов. И вот теперь мы видим их возрождение в России. Чудовищные преступления против человечности.
Когда были опубликованы материалы Савельева, которые невозможно смотреть без содрогания, как невозможно было в свое время смотреть кадры из фильма «Обыкновенный фашизм», мы все ждали, что этим преступлениям будет положен конец. Палачей из ФСИН будут судить народным судом присяжных, а пытки вновь надолго уйдут из российских тюрем. Это было бы естественно даже для такого режима, как нынешний Путинский. Ведь стыдно перед своими гражданами и всем миром быть кровавыми палачами и садистами. Это респекта не прибавит.
Gulagu.net опубликовал видео изнасилований троих заключенных в саратовской тюремной больнице
(ссылка ведет на СМИ, которое власти России признали иностранным агентом)
Но вышло совсем по другому. ФСБ и МВД начали преследовать не своих сотрудников садистов, а Сергея Савельева. Его обвинили в раскрытии ведомственной тайны (и даже, кажется, государственной тайны) и объявили в розыск, готовя материалы к ИНТЕРПОЛ с требованием его экстрадиции. Понятно, что мировое сообщество не выдаст российским людоедам Сергея Савельева. Требования ФСБ и МВД ни что иное, как очевидная и намеренная демонстрация и своим гражданам, и миру, что пытки и мучения, это не преступления отдельных садистов (такие, увы, попадаются всюду), но государственный принцип отношения к гражданам в России. Пытки — это норма, одобряемая верховной властью. После возбуждения дела против Сергея Савельева это ясно всему миру. И всему миру ясно, чем стала Россия через тридцать лет после освобождения от большевизма.
Она вновь стала Опричниной, вновь стала застенком Тайной канцелярии времен «слова и дела», вновь стала ГУЛАГом и подвалами Лубянки. Вновь стала — и не стыдится этого. Игры с продолжательством советского государства и его институтов, в первую очередь ВЧК-НКВД-КГБ-ФСБ закономерно завершились его восстановлением на большей части рухнувшего СССР.
Но как после «слова и дела» пришел в России 1801 год, как после пыточных камер Лубянки — 1991, так придет после кошмарного сегодня в России завтра. И нынешние правители, считающие палачей из ФСИН своими, а их разоблачителей — преступниками, предстанут на народный суд, как предстают до сего дня уже обветшавшие гестаповцы, на судах в Германии. И пощады им не будет. Возбудив дело против Сергея Савельева, ФСБ и МВД показали, кто им свой, а кто чужой. И именно за это вам, преступники Божеского и человеческого закона, придется отвечать в самом скором будущем, которое непременно наступит. Отвечать по всей строгости российского закона в соответствии с 21 статьей Конституции — «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию». — Никто.