О непонятных тратах бюджетных денег в Вологде в сфере восстановления троллейбусного движения
Сегодня о том, что администрация Вологды потратит почти 88 млн рублей на аренду (!) трех троллейбусов (до конца 2023 года):
Всего три троллейбуса, всего лишь аренда и сумма 88 млн рублей. Хотя совсем недавно, в конце июня, депутаты Вологодской гордумы одобрили выделение из городского бюджета 14,6 млн рублей на ПОКУПКУ трех троллейбусов: (кстати, обещали, что они выйдут на линию этим летом).
При этом в 2019 году в Вологду были переданы 15 троллейбусов из Москвы, которых хватило бы на движение примерно на двух маршрутах. (Их, к слову, в администрации Вологды в первую очередь для восстановления троллейбусного маршрута № 1). Плюс, в Вологде и до этого ездили несколько троллейбусов, состояние которых было около дела. Однако потом они с линии куда-то пропали, вместо них появились более старые, которые стали заменять московскими. Маршрут № 1 так и не восстановлен, троллейбусы до сих пор ходят только по маршруту № 4, по которому они ездили еще до поступления в город списанных троллейбусов из Москвы.
И сейчас мы узнаем о том, что за 14,6 млн рублей можно КУПИТЬ три новых низкопольных троллейбуса, но администрация города почему-то хочет еще потратить почти 88 млн рублей. на АРЕНДУ трех троллейбусов. То есть это сумма, на которую можно КУПИТЬ 17 троллейбусов, а не арендовать три. Самое время вспомнить, чем закончился лизинг автобусов из Ярославля несколько лет назад.
Кто-то еще удивляется, что слово «коррупция» стало привычным в разговорах жителей города?
, объясните жителям, почему вы хотите потратить почти 88 млн руб. из городского бюджета на аренду трех троллейбусов, когда за 14,6 млн руб. можно их купить. Я уверена, что большинство жителей города выбрали бы второй вариант траты бюджетных средств, особенно с учетом того, что в Вологде остро не хватает общественного транспорта, а на 88 млн руб. можно купить несколько автобусов и/или троллейбусов.
