В УФССП точно не путают понятия виновник и пострадавший?

22.10.2019 [Блогово]

Продолжаю повествование про лесбиянок, судебных приставов и правовое государство. Деньги мне до сих пор не вернули.
 
За два дня я не смогла даже просто дозвониться до пристава — никто не берет трубку. После звонка в отделение судебных приставов № 2 по г. Вологде мне сначала сказали «Позвоните еще раз, скажем ей, чтобы взяла трубку», потом — «Она занята». Вчера мне вообще предложили приехать к ним на улицу Петрозаводскую. То есть с меня незаконно сняли деньги, и это я должна тратить свое рабочее время и деньги на проезд, чтобы ехать к приставам и добиваться возврата моих денег? В УФССП точно не путают понятия виновник и пострадавший?

Все эти дни незаконно снятые с моего счета (процентного, к слову) 5 тыс. руб. где-то «обитают». И на самом деле очень интересно, где именно, ведь штраф уже был погашен, и, по логике, УФССП должно было направить повторно снятые 5 тыс. руб. обратно на мой счет в банк. Однако оно все равно берет эти деньги себе. А почему не возвращает сразу обратно на счет, видя, что штраф уже оплачен?

Как вы поняли, ваши деньги так и останутся в УФССП, если вы не начнете «борьбу» за их возвращение. Отличная схема, не правда ли?

Ведомство, организованное по предварительному сговору.

Продолжение следует.

UPD: В конце рабочего дня, после того, как я всех вежливо достала своими звонками, пристав-таки сняла трубку. Выглядело это так, будто до этого она ее просто не брала, а когда после нескольких моих звонков ее из другого кабинета попросили ответить на звонок, она ответила.

Итак, сказали, что неправомерно снятые со счетов деньги возвращают в течение 3 рабочих дней. Т. е. мне их должны вернуть завтра. 

"Свалили" все на Сбербанк, сказав, что исполнительное производство было прекращено еще 17 октября, и почему банк перевел 18 октября деньги повторно - неизвестно. Сказали, что это, видимо, "особенности" работы электронной системы, что в ней не сразу отображаются изменения. 

И все. Никто ни за что не отвечает.

То есть УФССП работает в России более десятка лет, и все еще не налажена грамотная работа системы взысканий?! Это просто песня. Миллионы бюджетных рублей уходят на работу ведомства, количество жалоб на которое, по-моему, уже давно превышает "выхлоп" от этой беспощадной деятельности.

Заметьте, этой нервотрепки бы не было, если бы приставы накладывали взыскание только на один счет (и уже потом, если на нем не хватает денег, на другой). Но так ведь легче, сразу на все, да? Подумаешь, люди потом бегают и пытаются до вас дозвониться, чтобы вернуть незаконно снятые деньги.

Кстати, про эти три дня, в течение которых должны возвращать средства. Нашему читателю, у которого приставы тоже незаконно сняли деньги повторно, за три дня их не вернули. 

 

 
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика