*
- С болью в глазах он смотрел, сквозь рекламное сито окна,
- На весь мир решето. Разбирая мозаику: это она прошла, или, позвольте - оно...?
*
Возможно некоторым будет немного обидно, но для тех - некоторых, оно и предназначено, если сами не понимают в силу каких либо причин.
Уважаемые креативные реклама деятели и реклама предо'ставители передвижных площадей под вот это, позиционируемое вами как "реклама".
Отвлекитесь на минуту от ваших неуёмных маркетинговых "гениальных инициатив", присядьте вместе с нами, простыми "потенциальными потребителями & представителями целевой аудитории", и взгляните на всё под другим углом. С обычного ракурса, с которого мы, ваши сограждане, которых вы избрали в качестве потенциальных жертв вашего Creative ), пассажиры общественного транспорта, всё это видим...
Вот подъезжает к остановке такой размалёванный сарай, в котором куда то ВЕЗУТ ЛЮДЕЙ. (кстати, возможно ли видеть куда тебя везут, если всё заклеено) - но обо всём по порядку:
1).Ключевая фраза здесь - ВЕЗУТ ЛЮДЕЙ. Ведь вы прекрасно осознаёте, что общественный транспорт предназначен именно для пассажироперевозок.
Да, именно ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для бездумного скота, которым вологжан (я искренне надеюсь), вы не считаете.
2). Вы скажете что это не запрещено. Как однажды нам уже отписались на данную тему, в ответе из Администрации города в 2017 году.
Но ведь музыку (к примеру), тоже не запрещено днями врубать, кошмаря соседей. Нет таких в принципе запретов. увы.
Но ведь любой нормальный человек такого не делает, в силу осознания что он находится в социуме, в силу своего воспитания, некоего уважения к окружающим... В силу своей адекватности, наконец.
Понимая что пусть и можно, но не нужно, по человечески если...
3). Задайтесь простым вопросом, для чего в конструкции салона нужны и БЫЛИ ЗАДУМАНЫ КОНСТРУКТОРАМИ - двери, поручни, сиденья, окна пассажирского салона...
Логично что двери для входа/выхода, поручни держаться, сиденья чтобы сидеть. А ОКНА? А вот и не угадали, не для больших наклеек)
Окна задуманы в конструкции пассажирского салона весьма однозначно - чтобы...
Ну много для чего, кроме того чтобы просто свет пропускать. Объясняя это, чувствуешь себя капитаном очевидность, и это печально. Понимание таких простых истин либо есть, либо...
Ведь всем (или почти всем) ясно, что окна - для того чтобы смотреть и видеть. Ну да, есть у пассажира такая потребность - СМОТРЕТЬ В ОКНО.
И оно не только праздное любопытство. Это возможность ехать в транспорте удобно и комфортно, наблюдать за происходящим, получать информацию.
Это скотине не нужно никуда смотреть, везут её себе и везут куда то в замкнутом пространстве фургона...
Ваша ошибка, что вы не считаетесь с потребностью пассажиров, ездить в нормальных условиях, с нормальными окнами, как это было ИЗНАЧАЛЬНО задумано производителями городского вида транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров.
Людям нужны нормальные условия проезда, тем более что люди этот проезд всё ещё оплачивают. Пассажир должн видеть что поисходит вокруг, дорожную ситуацию и много всего остального.
Заклеивая наглухо окна, вы лишаете людей элементарного права ездить за оплачиваемый ими проезд в нормальных условиях наблюдения окружающего мира. Да пусть он трижды грязен, сер и уныл.
НО НЕ ВАМ ЭТО РЕШАТЬ ЗА НАС, И ЛИШАТЬ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.
P.s.
На последнем фото специально какой то маршрутный ПАЗик , в качестве примера того, как нормальные люди размещают рекламу на бортах.
Всем всё видно, никто не пытается ущемить кого либо, пассажиры спокойно смотрят в просторные окна, реклама спокойно разместилась на бортах.
Идиллия, все довольны, все счастливы, каждая из сторон как бы "получает свои интересы". Пассажиры нормально едут по своим делам за оплату проезда, предприятие и рекламщики делят прибыль...
Что мешает размещать рекламу цивилизованно, без заклеивания окон, я не понимаю. Потому что знаю - креатив можно проявить не количеством и размером площадей, а качеством и продуманным дизайном, которому место только на бортах, ниже линии окон.
Там достаточно места, а если нет, тогда умерьте аппетиты. Но окна оставьте в покое, будьте людьми.
Я прошу вас не обижаться, если это задело ваши чувства.
Просто примите как факт. что чувства есть не только у вас