С некоторым удивлением узнал, что мой материал, написанный в 2013 году для газеты «Наша Вологда», опубликованный в газете в марте-апреле 2013 г., в 4-х частях, опубликованный так же в БлогоВО http://newsvo.ru/blogovo/69578
и ЖЖ, http://belorizec.livejournal.com/50247.h
Перепечатали в интернет-ресурсе http://imperialhouse.ru/ который высокопарно именует себя Канцелярия Главы Дома Романовых Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны.
В перепосте, https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F
САМОЗВАНЦЫ произвольно выдернули из моего текста то, что им выгодно, так, что я, как автор текста, получаюсь чуть ли не верноподданным Ея, в натуре, самозванного императорского высочества.
На самом же деле, в своем материале я показывал, что именно члены императорской семьи своей жадностью, бездельем и безудержным воровством довели Российскую империю до кровавой революции и гибели великого государства.
И уж тем более, не самозванцы Романовы должны препарировать мои тексты по своему усмотрению.
Именно - САМОЗВАНЦЫ.
Да, самозванцы, коль именуют себя наследниками престола, в чем вы, мой читатель, сейчас убедитесь.
Они называют себя:
Глава Дома Романовых Е.И.В. Государыня Великая Княгиня Марии Владимировны
Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович
Единственный ребёнок Марии Романовой и принца Прусского Франца Вильгельма (в православии — Михаила Павловича).
При его рождении князь Василий Александрович Романов, тогдашний председатель Объединения членов рода Романовых, опубликовал заявление, в котором говорилось: «Счастливое событие в прусском королевском доме не имеет отношения к Романовым, поскольку новорожденный князь не принадлежит ни к Русскому Императорскому дому, ни к роду Романовых»
Они ведут свое происхождение от человека, ЛИШЕННОГО права на престол императором Николаем II.
Итак, начало:
Кирилл Владимирович Романов, двоюродный брат Николая II.
В 1791 году императором Павлом I был принят Закон о престолонаследии. В 1832 году «Учреждение об императорской фамилии» было включено в Свод законов Российской империи. В 1911 году Николай II внес в него последние, окончательные поправки.
Согласно этому закону, наследником Российского императорского престола может быть только тот, кто безусловно удовлетворяет следующим требованиям:
1. Принадлежность к Императорскому дому Романовых.
2. Первородство по мужской линии.
3. Равнородность брака родителей, (то есть - наследник престола должен быть женат исключительно на представительнице царствующего дома.)
4. Рождение от православных родителей, безусловная верность православной вере и ее канонам.
5. Соблюдение присяги на верность Основным Законам царствующего на их основании императора и его наследника.
6. Пригодность к занятию престола с религиозной точки зрения.
7. По пресечении мужской линии право на престол переходит к представительнице дома Романовых женского пола, удовлетворяющей всем вышеперечисленным требованиям.
В 1907 году Кирилл был лишен права на престол самим Николаем II.
Основания:
1. Великий князь Кирилл родился от матери-лютеранки. Она приняла православие много лет спустя после его рождения, и спустя 34 года после замужества. Тут, правда, оставалась лазейка – согласно ст. 188 основных законов Кирилл мог бы претендовать на престол, но только в том случае, если бы не осталось других Романовых мужского пола, рожденных в православном браке.
2. В 1905 году Кирилл женился на принцессе Виктории-Мелите Гессенской. Она, хоть и принадлежала царствующему дому, не удовлетворяла требованиям закона о престолонаследии, поскольку:
а. Брак был заключен вопреки прямому и недвусмысленному запрету императора Николая II.
б. Невеста была лютеранкой, не принявшей православие.
в. Невеста была ранее замужем.
г. Невеста была двоюродной сестрой Кирилла, в связи с чем должно быть особое разрешение от церкви на брак с кузиной, о коем не могло быть и речи для лютеранки.
Кирилл был выслан из России и официально лишен прав престолонаследия, о чем имеется документ с резолюцией Николая II.
Уступив просьбам родителей Кирилла, Николай позже несколько смягчил свое решение. Он признал брак Кирилла великокняжеским. ( И только!) Это давало право великовозрастному оболтусу и его жене на денежное содержание. Лишение Кирилла и его детей права на престол осталось в силе.
Кирилл и его жена могли титуловаться «великий князь» и «великая княгиня», но присвоить титул кому-то из их детей мог только император, чего сделано не было.
Далее - нужно припомнить, что 1 марта 1917 года Кирилл Владимирович, контр-адмирал, командир гвардейского флотского экипажа свиты Его Величества, снял с постов своих матросов, охранявших Александровский дворец в Царском селе, (где находились императрица с детьми), и, нацепив красный бант, под красным флагом привел р-р-р-эволюциённых матросов к Государственной Думе (которая к этому времени уже была распущена указом императора). Кирилл Владимирович объявил, что он, и вверенное ему воинское подразделение переходит на сторону Думы.
Он тут же обвинил императрицу в шпионаже в пользу Германии, а потом дал интервью газетам: «Даже я, как великий князь, разве я не испытывал гнет старого режима? Вместе с любимым мной гвардейским экипажем я пошел в Государственную думу, этот храм народный… смею думать, с падением старого режима удастся, наконец, вздохнуть свободней в новой России и мне, … впереди я вижу лишь сияющие звезды народного счастья…»
Проделал все это Кирилл до отречения от престола Николая II, что подпадает под пункт 3 ст. 252 «Уложения о наказаниях уголовных и исправительных»: «Шпионство в военное и мирное время». А в пункте этом говорится, что в военное время считается изменником и и приговаривается к лишению прав состояния (в том числе, и дворянства), и смертной казни любой русский подданный, «…когда он будет возбуждать войска Российской империи или союзные с Россией к неповиновению или возмущению, или будет стараться поколебать верность подданных ее…»
Вот так - без вариантов - лишение дворянства и смертная казнь.
А будущий «император Кирюха» еще и письменно отрекся от прав на престол (которых и так не имел), в пользу Учредительного собрания.
Ульянов-Ленин еще в Швейцарии был, когда командующий войсками Петроградского военного округа генерал Корнилов во главе воинской команды отправился арестовывать царицу.
Временному правительству присягнули письменно ВСЕ великие князья.
НИ ОДИН из великих князей не попытался встать на защиту бывшего царя.
И после всего этого 31 августа 1924 года Кирилл самолично провозгласил себя императором и самодержцем всероссийским, своего сына Владимира – «великим князем», дочь Киру – «великой княгиней», на что не имел абсолютно никакого права. Об этом тут же заявила настоящая вдовствующая императрица Мария Федоровна, сказав, что она не признает самодельных «титулов» Кирилла и его детей. Это же заявили и все остальные Романовы, оставшиеся в живых. ( Сейчас Романовых насчитывается около 50 человек, из них 19 мужчин, и все они по прежнему считают Кирюху самозванцем.)
Великий князь Николай Николаевич: «Кирюха есть всего-навсего предводитель банды пьяниц и дураков».
Сей предводитель в 1929 году обратился «к народам Советского Союза» с манифестом, согласно которому он готов был признать Советскую власть, если … его признают императором Советской России, и обещал «возвратить промышленные и торговые предприятия их прежним владельцам», «утвердить 8-ми часовой рабочий день», а так же «радикальное искоренение в России бродяжничества, отлынивания от работы, разгула».
Когда «император» Кирюха умер, его дело продолжил сын, «великий князь» Владимир Кириллович, который тоже провозгласил себя «главой Российского императорского дома, а своих детей, не имея на это никакого права – «великими князьями».
Даже в Российской империи, будь Владимир настоящим великим князем, его дети ни под каким видом не получили этого титула, поскольку Владимир женился на Леониде Багратиони-Мухранской.
Леонида была:
1. неправославной.
2. разведенной, ранее состоявшей в браке.
3. неравнородной.
Багратиони-Мухранские, хоть и были потомками грузинской царской династии Багратиони, но после добровольного вхождения Грузии в состав Российской империи имели право только на титул князей, ни в коем разе не великих.
Далее - дочь Владимира, «великая княгиня» Мария Владимировна, вышла замуж за принца Фридриха-Вильгельма Гогенцоллерна Прусского. Принц – настоящий, только семья его уже нигде не правила, и потому – неравнородный.
И тогда «император» Владимир выкинул вовсе небывалый номер – вопреки всем законам Российской империи (наследование по мужской линии) он мужу своей дочери, (которая стала после замужества принцессой Марией Гогенцоллерн, и не имела права на трон отца), присвоил титул «великого князя»!
Во всех династических справочниках плод этого брака значится как принц Георг Гогенцоллерн, но бабушка Леонида и мама Мария, самозванки, именующие себя «великими княгинями», объявили Георгия, сына принца Прусского, «великим князем» и «наследником Российского престола»!
Настоящие же Романовы именуют Георгия Георгом Гогенцоллерном, а также — в шутку — «царевичем Гошей».