Проверяющие не нашли серьезных проблем в поликлинике № 3 и больнице № 1 в Вологде

[ Общество ]

Представители Общественного совета при департаменте здравоохранения области 21 марта побывали в городской больнице №1 и поликлинике №3, чтобы оценить качество оказания медицинских услуг. Оценивалась организация медицинского обслуживания, возможность записи на прием, наличие очередей, полнота информации для посетителей, комфортность пребывания и доброжелательность сотрудников.

После визита в медучреждения члены совета рассказали, что там все в порядке:

- В горбольнице №1 мы увидели, что процесс организован  на высшем уровне. Сотрудники постоянно работают над повышением качества медицинских услуг. Любому пациенту, который сюда поступает,  предлагают заполнить анкету, оценить качество услуг. Мы побывали в ортопедо-травматологическом отделении. Несмотря на то, что ремонт в отделении был проведен 10 лет назад, здесь число, светло, пациенты довольны организацией помощи и доброжелательностью персонала. Это говорит, что руководство больницы серьезно работает над всеми замечания, которые им пишут в анкетах. Словом, нам здесь понравилось,- рассказала член Общественного совета при департаменте здравоохранения области Алла Климова.

Качеством оказания медицинских услуг в поликлинике №3 представители общественного совета тоже остались довольны.

- Поликлиника №3 Вологды (ред. – речь о поликлинике на Московской) – одна из самых крупных поликлиник города. Здесь обслуживается 80 тысяч взрослого населения и 13 тысяч детей. Нагрузка большая, но медперсонал достойно справляется со своими задачами,- сообщает пресс-служба департамента здравоохранения области по результатам проверки.

Однако у пациентов мнение совсем другое. В соцсетях уже много раз писали о проблемах, с которыми сталкиваются вологжане в разных медучреждениях города, включая поликлинику № 3 и в больницу № 1.

Например, в октябре 2016 года вологжанка писала об условиях в больнице № 1 на отделении пульмонологии - пациенту стало плохо, а чтобы позвать врача, его матери пришлось кричать через весь коридор. Автор удивлена, почему больница не оборудована тревожными кнопками в палатах и почему врачу приходится работать без отдыха двое суток подряд.Пациенты также жалуются на устаревший аппарат ФГС, проведение процедур на котором весьма болезненно.

А на сложности с записью в поликлинику № 3, как к взрослым, так и к детским специалистам, вологжане обращают внимание уже давно. Неудивительно, ведь электронной записи в эту поликлинику нет вообще:

 

Добавим, что в течение 2017 года рабочая группа проверит 84 медицинские организации. На основе проверок и  анализа  анкет пациентов будет сформирован рейтинг медицинских организаций. Если у вас есть жалобы по поводу обслуживания в поликлиниках и больницах – заполняйте анкеты. В департамент собщили, что они есть во всех медучреждениях Вологды, в поликлиниках их можно найти возле регистратур. Заполнить анкету также можно на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, департамента здравоохранения области и медучреждений.