Новая коллекция выходит под эмблемой «Черные псы». Эта надпись старославянским шрифтом украшает все вещи – штаны, футболки, худи и даже носки. Отличительной чертой российско-американской коллекции стал нетрадиционно низкий ценник. Канье впервые пробует себя на рынке бюджетных вещей. Стоимость каждой – не больше 20 долларов.
Канье Уэст и дизайнер Гоша Рубчинский одновременно осветили старт продаж в своих социальных сетях. Рэпер и до этого успел прорекламировать свой новый бренд, представ перед французскими журналистами в фирменной футболке «Черные псы» с надписью, исполненной старославянской вязью.
Гоша Рубчинский занял пост главного дизайнера самого популярного бренда Канье в прошлом году. До этого он успел поработать со многими звездами – как мировыми, так и отечественными. Российский дизайнер в какой-то мере стал первооткрывателей – именно он познакомил мировую моду с кириллицей.