Основной подвох касс самообслуживания. Что скрывают от покупателя торговые сети?

Опубликовано
Иван Гордеев
корреспондент

Источник фото: globallookpress.com

Кассы самообслуживания помогают сэкономить время, но иногда они могут создать много проблем. Об этом и пойдет рассказ в этой публикации

Кассы самообслуживания в крупных торговых сетях уже стали привычным делом. В первую очередь они выгодны самим магазинам, поскольку помогают экономить на заработной плате персоналу. Кассы самообслуживания удобны и для покупателей, не надо долго стоять в очереди. Однако иногда эти кассы могут быть опасны для простых покупателей.

Основной проблемой касс самообслуживания является периодическое зависание. Часто это случается, когда покупатель пробивает сразу много позиций товара. Автоматика неожиданно впадает в ступор, и решить проблему без помощи консультанта никак не получится. Кассу необходимо перезагрузить и повторить весь процесс заново. 

Также проблему у покупателя могут возникнуть, если понадобится отменить покупку. Такое иногда случается, например, если на карте неожиданно закончились деньги, или же цена товара указана некорректно, а может покупатель просто перепутал товар. Вам опять понадобится консультант, а это потеря драгоценного времени. 

Иногда автоматика не срабатывает, некоторые товары неправильно идентифицируются, происходить ошибка сканирования. В ручном режиме вбить товар отсутствует, поэтому вам придется идти на обычную кассу, где работает человек. 

Также кассами самообслуживания научились пользоваться мошенники, которые иногда имитируют покупку и уходят. Следующий покупатель по невнимательности рискует за них оплатить эту покупку и потерять свои деньги. 

Поэтому если вы торопитесь, то возможно лучше воспользоваться обычной кассой, за которой работает человек. Потеряв время в очереди, вы исключите возможные ошибки автоматики, и быстрее оплатите свою покупку. В любом случае касса самообслуживания очень удобна, особенно если у вас много времени, и вы никуда не торопитесь.