Терпеть неприятный запах канализации были вынуждены вологжане

[ Общество ]

Жителям дома № 26б на улице Фрязиновской пришлось обратиться в Администрацию города, чтобы решить проблему.

В распоряжении компании «Фрязиново» — 120 домов. Почти в каждом необходим ремонт внутренних инженерных сетей. Дом под номером 26б не стал исключением, сообщила директор компании Ирина Ярмолович: «Мои работники не сразу активно сработали. При обследовании я вышла сама сюда, выяснилось, что была затоплена канализация. Часть ее была разобрана, по ней шли трещины. Сейчас авария устранена, подвал уже сухой. Виновные у нас наказаны — это начальник участка и мастер. Всегда нужно обращаться напрямую к директору, если такие проблемы. Просто бывает человеческий фактор. Сейчас здесь еще нужна замена инженерных сетей. У этого дома есть на счете 800 тысяч рублей по капитальному ремонту, будем в ближайшее время делать».

Но оказалось, что капитальный ремонт волнует жителей не в первую очередь. Говорит пенсионерка Рахиль Пронина: «Этот дом такой, бабушки пожилые здесь есть, а чтобы сесть нам и посидеть — скамеечек нет. Это очень плохо для пожилых людей. Но меня в квартире все устраивает. Ну, было холодно, а что делать? Нам сказали — меняйте батареи, потому что у вас по 3 батареи на кухне, а надо делать больше. Так вот и околевали зимой. А ничего не поменяли, потому что я одна живу, так разве ж я поменяю?»

Насчет скамеек Ирина Ярмолович пояснила — ставить их под окнами квартир 1 этажа можно только с согласия жителей: «- Скамеечки поставьте, и нам хорошо будет. — Необходимо, так мы и не одну поставим. Сейчас земля отойдет, и поставим, может уже в конце апреля. Вы на каком этаже живете? — А на втором. — Ну вот, жители 2 этажа уже возражать не будут».

А молодая мама Мария Саханевич хотела бы детскую площадку у дома. Сейчас ей приходится водить ребенка в соседний двор. Но в целом, работой управляющей компании вологжанка довольна: «Мне, допустим, нравится, как у нас двор расчищали, посмотрите, у нас чистый сухой асфальт, потому что все вовремя трактором сняли».

Каждый день операторы «горячей линии» принимают не менее 50 звонков. Самые частые жалобы касаются ремонта жилья, уборки дворов, вывоза мусора. Оставить свою просьбу к коммунальщикам можно по номерам 72-21-70, 58-20-82 и 58-20-93.