У Вологды появится свой логотип

[ Общество ]

Одна из самых узнаваемых достопримечательностей Вологды –  Соборная горка  –   теперь официально будет представлять областную столицу. Именно ее очертания стали основой логотипа города.

Брендинг территорий – явление в России сравнительно новое.  Однако европейские города активно используют свою символику для развития туризма. В Вологде разработка бренда идет в рамках туристско-рекреационного проекта «Насон-город».

Уже есть несколько вариантов. Пока наиболее привлекательной власти считают работу петербургского дизайнера Эдуарда Шейкина. На его логотипе представлены очертания ансамбля Соборной горки в сопровождении  надписи «Все будет хорошо».

Слоган, по словам разработчика,  призывает  отойти от навязанных клише о патриархальности города:

– "Всё будет хорошо"  – звучит  модно и современно. Ведь Вологда - молодой и стремительно развивающийся город. А во время кризиса как никогда необходим позитивный настрой. Мысли материальны, и это всем известно.  Если вологжане будут думать, что «все будет хорошо», оно так действительно будет.

Во сколько обойдется Вологде ее брендинг, пока сказать сложно. Но, судя по заявлениям дизайнера, его работа стоит немало:

– О цене я пока говорить не могу, но могу процитировать слова иконы дизайна Артемия Лебедева: "Логотип города не может стоить меньше, чем квартира в этом городе". Абсолютно с ним согласен.

С 1 апреля :)



Химикат, ЖЗЛ, 3D-принтер, логотип и польское ополчение: как вологодские СМИ шутили 1 апреля ?

Теги:
бренд