Семь городов Вологодской области объединит концепция одного бренда

[ Общество ]

Продвижение бренда "Вологодская область - Душа Русского Севера" обсудили на круглом столе. В "Стратегию социально-экономического развития Вологодской области до 2030 года" включен целый блок стратегических проектов, в сфере культуры и туризма основными являются "Вологодская область - Душа Русского Севера" и "Великий Устюг - Родина Деда Мороза".

- Вологодская область – практически единственный регион в России, где региональный бренд не только символ и слоган, наш бренд – это патриотическая идея, в которой отражены наши исторические, культурные корни. У нас выстроена четкая система государственного управления, и это отметили на федеральном уровне. У нас сформирован уникальный опыт. Именно поэтому считаю совершенно обоснованным включение соответствующих разделов в стратегию развития области, - рассказал первый заместитель губернатора области Алексей Шерлыгин.

Новым этапом развития регионального бренда станет объединение в одну концепцию семи основных туристических городов области, сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.

- Мы провели большую работу по продвижению регионального бренда "Вологодская область - Душа Русского Севера" и видим результат, который высоко оценен ведущими экспертами по туризму, вызывает интерес у коллег из других регионов. Останавливаться на достигнутом мы не будем – совместно с Вологодской епархией Русской Православной Церкви и Вологодским региональным отделением Всемирного Русского Народного Собора мы планируем реализацию проекта по брендированию городов области, имеющих особую ценность для культурного и православного воспитания граждан. Это такие города, как Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Вытегра, - подвел итог Алексей Шерлыгин.

 

Теги:
бренд