Четыре последних низкопольных троллейбуса в Вологде забрали на штрафстоянку

[ Экономика ]

Несмотря на заверения городских властей, водители троллейбусов не уверены в том, что не останутся без работы. Напомним, в конце января в администрации Вологды сказали, что город берет на себя управление обанкротившимся «Вологдэлетротрансом», а к 2017 году будет создано новое транспортное предприятие, куда войдут и троллейбусы, и автобусы.

Работникам "Вологдаэлектротранса" сказали, что предприятие будет работать до 29 февраля. Об этом на митинге, который прошел 6 февраля на площади Чайковского, рассказал один из водителей:

- У нас нет уверенности, что мы будем работать дальше. Троллейбусов, которые можно назвать исправными, осталось всего 10. Многие из вас жалуются, что троллейбусы ржавые, ломаные, ходят с большим опозданием, иногда приходится ждать по часу-полтора. Это действительно так. Многие в газетах читали, что на линию выходит по 50 троллейбусов и даже 70. Это не так. На самом деле на линию выходит троллейбусов от силы 20 штук. Два дня назад у нас забрали последние 4 троллейбуса, которые ходили по 4-му маршруту - это низкопольные троллейбусы. Их забрали на штрафстоянку. Нам пообещали, что закупят новые троллейбусы. Но это не так, их не будет, потому что нужны большие деньги для финансирования, чтобы восстановить троллейбусное депо. Многие из нас, кто уволился сам, кого сократили, я подписал уведомление, согласился работать дальше, потому что я пришел в эту организацию не просто так - я давно мечтал быть водителем троллейбуса, я отучился и сейчас работаю здесь с гордостью. Троллейбус - это экологически чистый транспорт, недорогой. К банкротству привело и то, что мы согласились возить людей по "электронной Вологде", электронной "Заботе", но если раньше нам власти компенсировали это, то потом перестали. Нам сказали, что предприятие будет работать до 29 февраля. Что будет дальше, нам неизвестно.

Добавим, что на митинге также собирали подписи за сохранение вологодских троллейбусов. Подписать петицию можно также в интернете.


В тему: Типичный случай. Почему Вологда может лишиться троллейбусов