Вологжане жалуются, что не могут дозвониться в Фонд капремонта по телефону, указанному в квитках - 8 (8172) 787257. Судя по комментариям в соцсети ВКонтакте, таких "недозвонившихся" очень много.
Это подтверждают и сотрудники нашей реадкции. После появления очередной жалобы, мы несколько раз попробовали позвонить по указаннмоу телефону из офиса редакции, но трубку так никто и не взял - каждый раз череда длинных гудков в итоге сменялась на короткие.
"Может, не существует этого Фонда? Тогда кто регулярно квитки посылает? Хотя на их сайте штат приличный", - пишет Нина.
За комментариями мы обратились в приемную Фонда капремонта. Сначала нам ответили, что "если вам не удалось, это не значит, что всем не удалось". Потом добавили, что якобы такая ситуация наблюдается только с 27-го по 10-е число следующего месяца и что в остальные дни дозвониться можно:
"В пиковые периоды нам поступает до 700 звонков в день. С 9 до 16 часов один оператор обрабатывает 140 звонков, один звонок занимает от 3 до 10 минут".
В приемной также добавили, что жильцы могут обратиться в Фонд по электронной почте и оставить свои контакты - в этом случае сотрудники Фонда капремонта перезвонят им сами. Впрочем, судя по отзывам некоторых вологжан, на их электронные письма тоже не отвечают.
В Фонде пообещали, что в ближайшее время запустят для приема звонков номера сотовых операторов.
Добавим, что невозможность дозвониться - не единственная проблема, с которой столкнулись вологжане при "общении" с Фондом капремонта. Так, жильцы некоторых домов, которые приняли решение копить деньги на спецсчёте, после этого полгода не получали квитанции. Возникают проблемы и с оплатой счетов Фонда через различные сервисы.