Таковы итоги акции «Работа управляющий компаний под общественный контроль».
Напомним, этот проект стартовал в середине января. По «горячей линии» граждане могли пожаловаться на нечищеные дворы, грязные подъезды и другие коммунальные проблемы. По словам депутата городской Думы Андрея Сивкова, «горячая линия» помогла наладить диалог между жителями Вологды и управляющими компаниями: «Изначально было так: из 10 звонков 7 людей звонили и не знали, кто у них управляющая компания. Это говорит о том, что информированности населения вообще никакой не было. С одной стороны, это было на руку управляющим компаниям, с другой стороны, это безынициативность населения. На сегодняшний день управляющие компании очень серьезно работают над этим, общаются с людьми, у них завязался такой серьезный диалог. Поступило более 2 тысяч звонков, очевидно проявляется оперативная работа управляющих компаний по всем жалобам. Хотя есть и повторные жалобы, но от них никуда не деться».
Кстати зимой в основном жалобы от вологжан поступали по некачественной уборке снега и сосулек, на 2 месте стояли вопросы ремонта подъездов. Весной на передней план вышли текущие крыши. Добавим, что работа «горячей линии» будет продолжена.