Подписчики электронного счета и пользователи личного кабинета Вологдаэнергосбыта первыми получили счета за электроэнергию. В пользу электронной формы квитанции сделали выбор более 40 000 жителей Вологодской области.
Вологжане предпочитают получать электронный платежный документ через личный кабинет на сайте энергокомпании (такой способ доставки выбрали порядка 35 тысяч клиентов) или по электронной почте.
Электронный платежный документ - это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за потребленную электроэнергию. Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит на электронную почту, указанную абонентом, или доступен в личном кабинете на сайте, и выглядит так же, как и бумажная квитанция.
Вологжане, которые зарегистрировались в личном кабинете или оформили электронную подписку, могут ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, электронный счёт экономит время клиента: его удобно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт на сайте Вологдаэнергосбыта, интернет-банкинга или других дистанционных способов оплаты. Клиент может продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату во всех подразделениях Вологдаэнергосбыта.
Для того чтобы получать квитанции по электронной почте, необходимо отправить электронное письмо в Вологдаэнергосбыт на адрес [email protected] с указанием лицевого счета и индивидуального кода, который указан на бумажной квитанции. Либо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте на сайте ОАО «Вологдаэнергосбыт» www.vscenergo.ru.