Сегодня они провели митинг у «Русского Дома». Около 3 десятков человек собрались с плакатами и лозунгами.
Недостроенный дом, в котором дольщики купили квартиры, находится на перекрестке улиц Новгородская — Трактористов. Работа остановилась из-за банкротства застройщика. С 2008 года около 100 человек пытаются решить свой вопрос, надеясь на помощь властей. В прошлом году они добились встречи с Губернатором Вячеславом Позгалевым.
Глава региона принял решение создать рабочую группу, которая будет разбираться в ситуации. Однако, по словам дольщицы Нины Мироновой, собрания группы пока не принесли результатов: «Грушин работает в области. Ему было поручено договориться с банком, чтобы он передал землю дольщикам. В итоге, в сентябре мы узнаем, что земля продана с торгов. Совещания рабочей группы проходят, но в январе—феврале на них никто не присутствовал. Долгова должна была быть, ее не было. Самарина тоже не было. А вчера нашей Козициной Анастасии звонили из милиции и говорили, что если вы выйдете на площадь Дрыгина, то будет тут собрана милиция, будут вас бить, на какой-то срок за решетку посадят».
Сами сотрудники полиции отрицают факт угроз, заявил начальник отделения информации и общественной связи УВД по Вологодской области Юрий Шувалов: «Сотрудники полиции угрозами по телефону заниматься не будут, не наша это работа. Может быть, предупреждали кого то, но не было угроз. Данное мероприятие Администрация города не разрешала проводить. Сотрудники органов внутренних дел разъяснили собравшимся, что они могут нарушить законодательство, и объяснили им, какова ответственность за нарушение закона. Порекомендовали гражданам действовать в правовом поле». Однако, как выяснилось позже, Администрация не запрещала митинг, а лишь рекомендовала провести его на площади Революции, чтобы не мешать участникам выставки в «Русском Доме». В итоге, митинг состоялся.Добавим, что дольщики также подготовили письменное обращение к Губернатору. В нем они требуют передать им землю под домом, завершить строительство, а также лучше контролировать работу чиновников, которые пытаются заниматься решением их вопроса.