В Северном банке Сбербанка России зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк»

[ Экономика ]

Юбилейным клиентом стал житель Ярославля Андрей Разгуляев.

Руководство Северного банка вручили Андрею Разгуляеву диплом и подарок — современный многофункциональный мобильный телефон.
«Сегодня мы отмечаем знаковое для нас событие, — отметил председатель Северного банка Александр Дымов. — Услуга „Мобильный банк“ — сравнительно „молодая“, но она уже заняла прочные позиции среди таких классических услуг, как депозиты, кредиты, банковские карты. Классическими мы называем услуги, испытанные временем и востребованные клиентами. „Мобильный банк“ постоянно совершенствуется и развивается, чтобы выполнять свои главные функции — не только помогать эффективно и безопасно распоряжаться собственными средствами, но и беречь свое время — одну из главных ценностей современного человека».

Сегодня «Мобильный банк» — одна из самых популярных и востребованных услуг. Каждый второй владелец банковской карты является пользователем данной услуги. Только за 2010 год количество клиентов Северного банка, подключивших «Мобильный банк», увеличилось на 400 тысяч, а количество операций, совершенных с мобильных телефонов в рамках данной услуги, за год превысило 1,5 миллиона.

Отметим, что «Мобильный банк» — комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. Данная услуга позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций.