В недобросовестности обвиняет вологжанка одну из крупных торговых сетей города

[ Общество ]

Вологжанка Елена Виноградова покупает продукты в одном из торговых центров на улице Ильюшина. Девушка была неприятно удивлена, обнаружив на витрине партию гречневой крупы с плесенью: «В руках подержала пачку, и увидела, что вся греча в плесневой муке. Я попросила продавца убрать эти пачки, продавец, даже не извинившись, убрала эти пачки. Через 3 дня пришла, а греча эта снова на полке».

Терпение покупательницы лопнуло, когда она снова столкнулась с некачественным товаром: «Я купила стеклянную банку баклажанной икры. Срок годности посмотрела — все было нормально. Пришла домой, открываю банку — а там полна банка плесени. Я решила написать заявление».

В итоге, девушка решила обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Однако Елену предупредили сразу — прийти с проверкой в магазин специалисты могут только по согласованию с прокуратурой. А она даст разрешение, если здоровью покупателя нанесен вред, например, если человек отравился плохими продуктами и принес справку, подтверждающую это, пояснил эксперт отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей Анна Верховец: «- Мы проводим проверки плановые раз в 3 года. Проверки по обращению граждан проводим, если есть заявление, и в нем указано, что права потребителя нарушены, и что ему нанесен вред здоровью. По некачественному товару мы можем посмотреть конкретно документы на товар, и соответствует ли срок годности тому, что указан на упаковке.-То есть лабораторные исследования провести, изъять партию товара вы не можете? — Нет».

Кстати, в магазине Елене вернули деньги за плохой товар. И опровергли обвинения по поводу испорченной гречи, сообщила пресс-секретарь компании Татьяна Шепелина: «Была проведена проверка данной партии гречневой крупы. Срок годности ее не истек, целостность упаковки не нарушена и претензий по ее качеству не поступало. Это обвинение не обосновано. А по поводу баклажанной икры, мы также проверили партию консервов, и, увы, единственная банка с неплотно закрыто крышкой, то есть это брак производителя, оказались у нашей покупательницы. Мы еще раз приносим ей свои извинения».

Добавим, что по закону «О защите прав потребителей», покупатель также вправе обратиться в суд, если его требования не были удовлетворены.

Вам необходимо нанесение буквенно-цифровой или графической информации на различные материалы? http://www.packsyst.ru/catalog/laser_marking решит эту проблему. Все виды оборудования вы найдете на сайте www.packsyst.ru.

Теги:
Торговля