Иск о признании ПАТП-1 банкротом подала 7 апреля ООО «Транспортная лизинговая компания» из Ярославля. ПАТП-1 задолжало компании более 7 млн рублей. Речь идет о давних долгах за автобусы ЛИАЗ. 30 новых «гармошек» этой марки впервые выехали на улицы Вологды в конце 2013 года.
Иски о взыскании долгов ярославская компания подала в суд еще в прошлом году. Судебные разбирательства длились несколько месяцев. Между тем, когда иски были уже в суде, в октябре 2014 года в городской администрации заверяли, что все платежи за автобусы ПАТП-1 осуществляет по графику, а изъятие у перевозчика новых автобусов чиновники назвали слухами:
«Никто автобусы возвращать не будет. Все вопросы, которые возникали, будут решаться в рабочем порядке. И будут урегулированы в ближайшее время», — говорил тогда замначальника департамента градостроительства и инфраструктуры администрации Вологды Антон Мусихин.
Он уверял, что никаких проблем с задолженностью у ПАТП-1 нет и что ЛИАЗы не уйдут из города – по его словам, «они удобны для вологжан и для города, экономичны для предприятия».
Более того, в пресс-службе администрации города заявили осенью, что в планах у ПАТП-1 продолжить обновление автопарка именно этими автобусами.
Однако на деле все оказалось совсем не так, как говорили в администрации.
Уже 13 ноября 2014 года суд вынес решение об изъятии у ПАТП-1 восьми автобусов ЛИАЗ, 28 ноября – решение об изъятии еще семи автобусов, 10 декабря - семи автобусов.
В апреле 2015 года вступило в силу решение Ярославского арбитражного суда о взыскании с ПАТП-1 долга в пользу ООО «Транспортная лизинговая компания» из Ярославля. ПАТП-1 задолжало компании более 7 млн рублей. Иски о взыскании некоторых сумм из долга ПАТП-1 уже поступили вологодским приставам.
Напомним, что городская дума решила акционировать МУ ПАТП №1. Планируется передача в залог имущества предприятия, чтобы обеспечить обязательства по планируемой сделке по привлечению кредитных ресурсов в сумме 60 миллионов рублей.
Кроме новых ЛИаЗов, ПАТП-1 больше года назад приобрело больше 100 питерских «гармошек», с большим пробегом. Как рассказывают водители, автобусы «дышат на ладан»:
«Запчастей нет. Из „ЛИАЗов-блокадников“ машин 50-60 всего ездит, и то — кое-как. Половина технически не исправна. Их на линию нельзя выпускать».
Из истории договора лизинга:
23.10.13. между ООО «Транспортная лизинговая компания» (Лизингодатель) и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием No1 (Лизингополучатель) заключен договор лизинга транспортного средства No 4458/С на срок с момента подписания договора и до 25 октября 2020.
Согласно условиям договора и приложений к нему Лизингодатель обязался приобрести в собственность и передать предмет лизинга: автобус ЛиАЗ 621321 (тип кузова сочлененный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, низкопольный) в количестве 8 единиц, а Лизингополучатель обязался принять и оплачивать лизинговые платежи согласно графику платежей. Стоимость предмета лизинга определена в сумме 146 413 560 руб.
С 13 мая 2014 года договор лизинга считается расторгнутым по решению суда, по причине того что ПАТП-1 неоднократно нарушало сроки оплаты.
Ваш планшет или фотоаппарат поломался? Не беда! Качественное обслуживание и ремонт можно получить, перейдя http://fotomobis.ru fotomobis.ru. Мастера и опытные специалисты в этой сфере вернут прежний вид и функциональные способности вашему любимому гаджету. Проконсультируйтесь со специалистами и просмотрите цены в удобном прайсе.