Январские квитанции за коммунальные услуги неприятно удивили вологжан

[ Общество ]

Многие жители, увидев выросшие суммы, отреагировали на рост тарифов крайне негативно.

Пенсионерка Раиса Теленкова в этом месяце за свою 2-хкомнатную квартиру заплатит почти на 400 рублей больше. С ростом тарифов она уже смирилась, но с некоторыми расчетами не согласна: «В прошлом месяце 3 561 рубль квартплата была. А в этом месяце — 4 235 рубля. Увеличилась цена за отопление, горячую и холодную воду и канализацию. И почему-то в этот раз мне не посчитали льготу за лифт и вывоз мусора. Буду звонить сегодня, разбираться, еще не платила пока. Наверное, все недовольны, но что делать? Везде увеличивают и все возмущаются, но что делать, не знаю».

Удар по кошельку ощутили не только пенсионеры — молодым семьям тоже приходится нелегко, считает Юлия Кручина: «В прошлом месяце коммуналка была 4 тысячи. В этом месяце получила квитанцию и увидела, что за отопление начислено на 200 рублей больше. Я прописана в этой квартире пока одна, и уже плачу 4 тысячи. А ведь будет прибавление в семействе, и цена соответственно увеличится. Это, конечно, ощутимо бьет по кошельку, и не только пенсионеров, но и молодежи».

С подобными жалобами вологжане каждый день звонят на телефон «горячей линии», сообщила диспетчер в центре приема звонков: «По тарифам людей очень беспокоит, что очень большие начисления идут на места освещения общего пользования. Например, женщина звонила, она за квартиру за свет заплатила в месяц 300 рублей, а за освещение мест общего пользования — 173 рубля».

Если управляющая компания не смогла дать толковые объяснения, то можно обратиться за помощью в Администрацию, сообщил заместитель начальника Департамента городского хозяйства Евгений Соколов: «Иногда бывают ошибки и в расчетах управляющих компаний. Готов помогать этим гражданам, пусть они приходят к нам, будем разбираться и смотреть».

Добавим, что подробную информацию о тарифах на услуги ЖКХ можно узнать в Департаменте городского хозяйства по телефону 72-25-44.