Коммунальщики и вологжане должны совместно решать проблемы ЖКХ

[ Общество ]

К такому выводу пришли власти, подведя первые итоги работы проекта «Управляющие компании — под общественный контроль».

На телефон «горячей линии» в Администрации города поступило более 1,5 тысяч жалоб по поводу плохой работы компаний. Однако часто люди даже не пытаются решить проблемы напрямую с коммунальщиками, считает депутат Вологодской городской Думы Андрей Сивков: «Звонки по вывозу снега, наледи, уборки сосулек. Много вопросов по ремонтам подъездов. Они делаются некачественно. Люди жалуются, что деньги платят, а в отремонтированных подъездах через 2 недели слезает вся краска. Но главное — это не информированность населения. Не знают, кто управляющая компания, как к ним попасть. Выезжая на адреса, мы видели такую же картину. Люди впервые видели директоров управляющих компаний, а компании не видят проблемы у себя под носом. Надо отработать взаимосвязь управляющих компаний с населением».

Коммунальщики должны ежедневно проверять состояние домов и дворовых территорий и устранять недочеты. При этом отчитываться о проделанной работе жильцам. Говорит начальник Департамента городского хозяйства Алексей Осокин: «Важно по итогам работы составить рейтинг управляющих компаний. Этот рейтинг будет составлен непредвзято авторитетными людьми. Те люди, которые будут в списке антилидеров, наверно будут заниматься чем-то другим, но не управлением жилищным фондом, ведь это социально-ответственный бизнес».

Добавим, что «горячая линия» продолжает работать. Сообщить свою жалобу можно по номеру 72-21-70, 58-20-82, 58-20-93.