Они высказали свои предложения о том, как улучшить работу больниц и поликлиник города.
Как сообщил начальник Управления здравоохранения Сергей Бутаков, в основном людей волновало качество медицинского обслуживания, трудности записи к узким специалистам, а также вопросы бесплатной медицинской помощи: «Вопросы были разные. Неудовлетворенность оказанием медицинской помощи, начиная с работы регистратуры. Обратили внимание вологжане на благоустройство наших поликлиник, начиная с входной группы. Это и уборка снега, и подъезды общественного транспорта к поликлиникам. Так, Администрацией города Вологды к поликлинике № 1 изменен маршрут общественного транспорта, что позволит людям легче добираться до поликлиники, особенно это важно для людей пожилого возраста».
На некоторые просьбы вологжан удалось отреагировать оперативно. Например, жители микрорайона Водники жаловались на то, что в их поликлинике постоянная очередь в регистратуру. В итоге в январе там появился электронный терминал самозаписи к терапевтам, а регистратуру расширили, рассказа исполняющий обязанности главного врача поликлиники Александр Котов: «Это сделано для удобства, чтобы пациенты не стояли в очереди. Допустим, терминал самозаписи — человек пришел, записался, получил талончик, и с ним он идет к врачу. То есть ему не надо стоять в регистратуре. Но, к сожалению, терминалом у нас пожилые люди пользуются неохотно. Для этого у нас стоит медсестра и помогает им пользоваться терминалом».
Добавим, что пока работа «горячей линии» временно приостановлена. Это связано тем, что количество звонков уменьшилось. А те просьбы, которые поступают, уже известны властям.
Только у нас вы сможете скачать мобильный http://terminals.dp.ua/oborudovanie.php и вы не пожалеете. Заходите на сайт terminals.dp.ua, читайте информацию более детально и вас это очень заинтересует. Мы вас ждём!