На «горячую линию» по работе управляющих компаний уже обратились более тысячи горожан

[ Общество ]

Организаторы проекта «Работу управляющих компаний — под общественный контроль» побывали в очередном рейде по наиболее острым жалобам вологжан.

Жительница дома по Ленинградской, 87 Людмила Глушонок буквально в отчаянии позвонила на телефон «горячей линии» по работе управляющих компаний города. В ее квартире на 1 этаже зашкаливает влажность, устойчивый едкий запах, постоянные испарения и, как следствие, — испорченные полы, стены, потолки, а главное — нервы и здоровье. А сотрудники УК, по словам Людмилы Васильевны, 2 месяца кормят ее обещаниями, но ничего не делают.

Сегодня на месте в ситуации разбирались представители Департамента городского хозяйства, управляющей компании и один из инициаторов проекта — депутат городской Думы, «единоросс» Андрей Сивков. И дело сдвинулось: жильцам пообещали, что уже завтра работы по устранению неполадок начнутся.

У жильцов дома 76а по улице Возрождения проблема другая, актуальная, кстати, нынешней зимой для многих — это неубранный от снега двор. Но и эту проблему решить можно. При содействии правоохранительных органов, к которым обратилась управляющая компания, в ближайшие дни будет проведена работа с владельцами машин-«подснежников».

И это лишь несколько примеров того, как городской проект «Работа управляющих компаний — под общественный контроль» заставляет обслуживающие организации вспомнить о социальной ответственности перед горожанами.

«Мы будем продолжать эту работу. На месте разбираться с каждой проблемой. Должны остаться на этом рынке только самые ответственные из управляющих компаний», — отметил депутат Гордумы Андрей Сивков.

А это те, кто понимает нужды людей, кто готов и умеет работать. Этот выбор должны сделать вологжане. Звонков от жителей города ждут по телефонам «горячей линии»: 58-20-93, 58-20-82, 72-21-70 с 9 до 18 часов.