В областном Управлении госрегистрации, кадастра и картографии подвели итоги прошедшего года

[ Общество ]

В 2010 году произошло объединение территориальных органов Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии.

Основной задачей нового органа стало повышение качества и доступности услуг в сфере земельных отношений и недвижимости. И по некоторым направлениям этого удалось достигнуть, рассказал руководитель Управления росреестра Вадим Хохлов: «Сегодня мы идем на встречу к заявителям, не ждем, когда они к нам в офисы приедут — создана система выездного единого окна. Многофункциональный центр: если мы начинали работать с трудом, объем информации был большой и все пришли в одно время, то сейчас все встало на свои места. В 2008 году было много людей, занимали очереди с 4–5 утра. Но сегодня этого нет. И если мне скажут, что это продолжается, я готов обратить на это внимание».

Но остались и недочеты в работе, которые необходимо исправить, заметил заместитель руководителя Управления Дмитрий Тулин: «Первый момент: наша услуга предоставляется населению, а население зачастую не информировано о возможностях, которые мы имеем. У нас постоянно меняется законодательство, и мы работаем в этих условиях. И эти изменения мы обязаны донести до граждан. Из этого вытекает критика к нашим регистраторам. Мы не успеваем своевременно реагировать на изменения закона».

Кстати, теперь в Управлении росреетсра появились свои кадастровые инженеры. Они занимаются межеванием земель наравне с другими организациями.