Количество жалоб на управляющие компании Вологды немного снизилось

[ Общество ]

Об этом сообщили в центре приема звонков «горячей линии».

Напомним, в связи с тем, что коммунальщики не справлялись со своими обязанностями по уборке снега во дворах, их работу власти города решили взять под общественный контроль. Уже более недели в Вологде работают телефоны «горячей линии».

В первое время операторы принимали до 60 жалоб в день. Вологжане были недовольны качеством уборки дворов, содержания жилья и вывоза мусора.

Сегодня операторы приняли около 30 заявок от вологжан. Антилидерами по-прежнему остаются компании «Фрязиново», «Теплосервис», «Подшипник» и «Управление городского хозяйства». Теперь люди жалуются на то, что после уборки снега во дворах образовалась наледь. Тротуары и дорожки не посыпают песко-соляной смесью. Также много обращений по поводу плохого отопления в квартирах.

Все заявки передаются в Департамент городского хозяйства.

Напомним, номера телефонов «горячей линии» 72-21-70, 58-20-82, 58-20-93.