Антимонопольная служба обязала Гордуму исключить из Положения о конкурсе на обслуживание городских маршрутов ряд условий, которые как раз не дали выиграть этот конкурс частным перевозчикам.
В частности, как сообщают в УФАС, это условие о праве собственности, «так для качества перевозок не имеет значения, в чьей собственности находятся автобусы»; условие о коробке передач, «потому что на качество обслуживания не влияет тот факт, ездит ли водитель с механической коробкой передач или с автоматикой».
Также, как поясняют в ведомстве, должны быть исключены пункты, требующие наличия необходимой базы для поддержания автобусов в надлежащем техническом и санитарном состоянии. «Автобусы, выходящие в рейсы, должны быть исправными и чистыми, и для качества обслуживания не имеет значения, на какой территории их будут ремонтировать и мыть», - комментируют в управлении.
Кроме того, уровень заработной платы и обеспеченность кадрами также не влияют на качество поездок в городском транспорте. Поэтому и эти условия ведомство требует исключить из Положения о конкурсе.
Проведением конкурса на городские маршруты антимонопольщики заинтересовались после жалоб от частных перевозчиков. Они считали, что предъявляемые условия конкурса были «заточены» под муниципальное предприятие ПАТП-1. В итоге ему и досталось большинство маршрутов.
Теперь, видимо, договоры с ПАТП на ряд маршрутов должны быть аннулированы. По крайней мере, антимонопольная служба готовит соответствующий иск в суд. В свою очередь, Администрация города пока не может прокомментировать предписание ФАС, так как итоговый документ там еще не получали.
Хотите, что бы работа нашла вас сама? Тогда для начала необходимо создать и http://riv.by/sozdat-rezume.html. О том как сделать это правильно вы сможете узнать на riv.by.