Судебных исков к Вологодскому центру птицеводства становится все больше

Всё это происходит на фоне уголовного дела против бывшего руководителя ВЦП Вячеслава Пашина по части 4 статьи 159 — «Мошенничество, совершенное организованной группой, либо в особо крупном размере». Следствие выясняет, куда делись 2,4 млрд руб., полученные в виде банковских кредитов под госгарантии
Количество судов вокруг Вологодского центра птицеводства растёт как снежный ком. Банк ВТБ пытается отсудить
Всё это происходит на фоне уголовного дела против бывшего руководителя ВЦП Вячеслава Пашина по части 4 статьи 159 — «Мошенничество, совершенное организованной группой, либо в особо крупном размере». Следствие выясняет, куда делись 2,4 млрд руб., полученные в виде банковских кредитов под госгарантии. Сам он, по данным портала Sevzap.Info, находится в СИЗО.
Общая сумма исков к предприятиям ВЦП в настоящее время близка к 500 млн. рублей, сообщает
Параллельно с ВЦП пытаются взыскать деньги другие организации, в том числе структура бывшего
Из досье «Премьера»
Создание ВЦП началось 10 лет назад. Тогда холдинг консолидировал под своим управлением три птицефабрики – «Ермаково», «Вологодскую» и «Малечкино». В 2007 году к ВЦП присоединилось ЗАО «Птицефабрика Великоустюгская». В 2009 году на базе основных фондов одной из промплощадок «Малечкино» была создана птицефабрика «Парфёново». В 2012 году на базе ЗАО «Череповецкий бройлер» была создана птицефабрика «Климовская».
Несмотря на то, что правительство области в 2011 году стало основным владельцем ВЦП, оно долго не могло получить над ним контроля. Менеджмент во главе с Вячеславом Пашиным несколько раз менял устав, не позволяя региону получить причитающееся. Только в конце 2013 года область наконец-то добилась своего.
Бюджетные вливания в предприятия ВЦП за период его существования составили около 400 млн. рублей.