Десятки социальных и культурных акций и проектов прошли в Вологде за последние годы

[ Общество ]

«Мы выбираем», «Детям на здоровье», «Гергиевская ленточка», «Журналисты за Победу», «7 чудес света», «Вологда — город добрых дел» — это названия лишь некоторых акций и проектов, которые проходили в областной столице в последнее десятилетие.

В 1999 году впервые в Вологде прошел общегородской конкурс «Мы выбираем». Символ акции — яркий 5-угольник стал знаком качества и народного признания. Победители определялись путем опроса общественного мнения, который все 10 лет проводил Центр социально-экономических исследований. Его руководитель Андрей Патралов назвал конкурс «Мы выбираем» настоящим праздником вологодского бизнеса: «Соревнующиеся магазины, салоны мод, товаропроизводители старались предлагать нам товары лучшего качества по более низким ценам. Это было такое доброе соревнование, которое приносило благо как потребителям, так и поставщикам товаров и услуг. Поскольку позволяло сравнить себя с другими, понять, где нужно расти, где можно добавить».

В 2001 году — и вновь впервые в истории Вологды — прошел благотворительный марафон-акция «Детям на здоровье». Ее придумала и провела радиостанция «Премьер», которая вместе с вологжанами организовала сбор помощи областной детской больнице.

А спустя 4 года, уже к 60-летию Победы, радио «Премьер» записало диск «Песни нашей победы», где любимые песни военных лет исполнили молодые вологодские музыканты.

В этом году был реализован еще один масштабный проект — областная акция «Вологодские журналисты за победу». На ее итоговом концерте спел и Губернатор Вячеслав Позгалев.

Среди других акций «нулевых» — «Георгиевская ленточка», «Вологда — город добрых дел» и многие-многие другие. Правда, не все они достигли своей финальной цели. К примеру, в 2008 году вологжанам не удалось отстоять право Кирилло-Белозерского монастыря называться «Чудом России». Зато другой символ нашей области — Дед Мороз в этом году вошел в шорт-лист претендентов на символ Олимпиады-2014.