Поскольку договоры о доставке квитанций заключены с «Почтой России» и курьерской службой «Информ-Курьер», претензии были направлены именно в эти организации.
«Вологдаэнергосбыт» провело проверку по жалобам клиентов. Основная причина того, что счета не доходят до адресата, является состояние почтового ящика. Например, у ящиков отсутствует дно, они не запираются, многие вообще не закрываются. Все это не обеспечивает сохранности почты.
Кроме того, проверка выявила и факты ненадлежащего исполнения обязанностей работниками почты. По результатам проверки уволены работники отделений почты в Вытегре и Липином Бору. Есть жалобы и на некачественную доставку счетов сотрудниками «Информ-Курьер». Так, например, были выявлены случаи, когда счета были не разложены по почтовым ящикам, а оставлены просто на подоконнике в подъезде многоквартирного дома. При этом по условиями договора предусмотрена доставка квитанций до абонента.
«Вологдаэнергосбыт» обращается к вологжанам с просьбой установить или привести в порядок свои почтовые ящики. Если с ними все в порядке, о факте недоставки счета следует сообщить в ближайшее подразделение «Вологдаэнергосбыта».