Интернет-приемная создана на корпоративном сайте энергокомпании специально для клиентов. По данным статистики, 25 человек виртуально обратились к специалистам предприятия с интересующими их вопросами и 6 визитеров оставили заявки на технологическое присоединение.
Интернет-приемная «Вологдаэнерго» была открыта в 2008 году с целью полного раскрытия информации об услугах, которые сетевая компания оказывает жителям Вологодской области. В частности, контент веб-ресурса содержит полную, подробную и систематизированную информацию об услугах по технологическому присоединению.
Доступность представленной информации посетители интернет-приемной периодически отмечают в форме благодарственных обращений. За год потребители адресовали энергетикам свои благодарности, в частности, «за легкую навигацию сайта, удобное оформление и понятную информацию». Благодаря действующей системе «обратной связи» сотрудники «Вологдаэнерго» смогли убедиться в целесообразности созданного интернет-проекта, который изначально реализовывался в соответствии с проводимой в энергокомпании клиентоориентированной политикой.
Проект «Интернет-приемная Вологдаэнерго» реализуется в рамках единого Стандарта раскрытия информации, утвержденного ОАО «МРСК Северо-Запада». Это пока единственный в Межрегиональной сетевой компании Северо-Запада мультимедийный проект, который позволяет потребителям получить информацию и ответы на вопросы в режиме он-лайн.
Попасть в Интернет-приемную филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» можно по активной ссылке с главной страницы официального сайта компании или набрав в адресной строке http://client.vologdaenergo.ru/