Если верить сайту областного правительства, наше варенье уже завоевывает мировые рынки. В области запущена линия по серийному производству под торговой маркой «Вологодское варенье». Новый продукт получил золотую медаль 21-й международной выставки «ПРОДЭКСПО - 2014».
- Я благодарен таким предприятия, которые в условиях кризиса вкладывают огромные средства , а в данном случае это 100 миллионов рублей, в свое развитие, в запуск новых брендов, - рассказал губернатор Олег Кувшинников.
Варенье Вологодского комбината пищевых продуктов леса было презентовано в конце декабря как один из наиболее удачных инвест-проектов года. Продукция сертифицирована знаком «Настоящий Вологодский продукт» и уже заявилась в крупнейших торговых сетях не только России, но и за рубежом.
Добавим, что в реализации проекта участвует Корпорации развития. Это уже не первый ее проект. До этого в Корпорации разработали проект по выращиванию чеснока в Кадуйском районе (он должен был вытеснить импорт из Китая), а также проект по строительству в Вологде частного морга.
Хотите взглянуть на бизнес глазами клиентов? Только http://foraconsulting.ru внимательно всё оценит - от манеры общения продавцов до того как расположен товар на полках. «Тайный покупатель» — один из распространенных на сегодняшний день инструментов для анализа системы продаж компании и действий ее конкурентов.