Напомним, она начала работать 18 ноября.
За это время специалисты выяснили, что многие вологжане недовольны качеством оказания медицинской помощи в городе. Их не устраивает система записи к специалистам, а также длинные очереди в поликлиниках. При этом вологжане предлагали, как улучшить работу медиков. Например, повысить им заработную плату, открыть новые больницы и увеличить штат врачей.
Все эти предложения будут рассмотрены властями города, — сообщила главный специалист Управления здравоохранения Светлана Рупышева: «Телефон горячей линии 72-01-94, он работает с 9 утра до 17 вечера. В основном обращаются пожилые люди, в основном старше 40 лет. Звонят и сами медицинские работники с предложениями с замечаниями. Хочется обратить внимание на то, что пациентам для скорейшего решения вопросов нужно обращаться непосредственно к руководителям лечебных учреждений. И вопрос будет решен более быстро, и все медицинские документы ваши находятся там».
Интересно, что на телефон «горячей линии» вологжане звонили высказать не только пожелания по поводу работы медиков. К специалистам неоднократно обращались по вопросам ЖКХ. Эти просьбы были переданы в Департамент городского хозяйства.