T2 и Газпромбанк Мобайл договорились вместе бороться с телефонным мошенничеством

Опубликовано
Александр Черняткин
корреспондент
Т2

Источник фото: Т2

Операторы подписали соглашение в рамках форума «Финополис-2025»


T2 и ГПБ Мобайл договорились противодействовать телефонному мошенничеству вместе. Помимо этого, операторы будут заниматься разработкой функционала для М2М-платформы («Machine to Machine» - от устройства к устройству, без участия человека) для потребностей ГПБ Мобайл и развитием продуктов в B2B-сегменте, а также улучшением качества связи в регионах присутствия. Соглашение было подписано на форуме инновационных финансовых технологий «Финополис-2025».

«Именно банковский сегмент MVNO* растет двузначными темпами – мы считаем его одним из наиболее перспективных направлений по развитию фабрики виртуальных операторов. В приоритете нашего сотрудничества с Газпромбанк Мобайл - борьба с телефонным мошенничеством, которая требует партнерских решений и работы на опережение злоумышленников», - отметила заместитель генерального директора Т2 Ирина Лебедева.

Стороны планируют внедрять инновационные проекты на основе алгоритмов big data для безопасности абонентов ГПБ Мобайл. Они помогут усилить «Цифровой иммунитет» – многоуровневую систему защиты от разных видов киберугроз. При этом Т2 и ГПБ Мобайл уже успешно работают в части противодействия телефонному мошенничеству с использованием социальной инженерии. За последние полгода было выявлено и предотвращено более 370 тысяч попыток дозвона до абонентов с подмененных номеров. При этом количество заблокированных вредоносных звонков со стороны мошенников составило более 7 миллионов.

Новый фокус сотрудничества – на разработке решений по мониторингу и управлению услугами для сохранения высокого качества услуг и повышения доступности связи. Связь ГПБ Мобайл на инфраструктуре T2 представлена в 58 регионах РФ и демонстрирует стабильный уровень качества.

На новом этапе партнерства Т2 окажет поддержку в запуске продуктов и создании благоприятной технологической среды для усиления позиций ГПБ Мобайл на рынке мобильной связи. Одно из направлений – развитие продуктов на базе биллинговой платформы Т2. Они включают комплексные решения для корпоративных пользователей, направленные на повышение эффективности продаж и мультиканальное взаимодействие с клиентами. Стороны также займутся разработкой и запуском функционала М2М-платформы для нужд оператора. Она позволяет управлять IoT-девайсами и SIM, оповещать владельцев о событиях и гарантировать безопасность использования карт в устройствах.

Стороны также договорились о развитии системы записи и анализа телефонных разговоров на основе технологий распознавания и аналитики речи. Решение позволит повысить уровень обслуживания клиентов и усилить направление информационной безопасности. Кроме того, соглашение включает пункт о модернизации сетей и внедрении дополнительных технических решений, обеспечивающих надежную работу каналов связи и устойчивое качество связи для абонентов и корпоративных клиентов ГПБ Мобайл.

«В этом году Газпромбанк Мобайл отмечает пятилетие, и все это время мы работаем в партнерстве с Т2. Подписывая новое соглашение, мы закрепляем совместную работу над решением критически важных задач: противодействие мошенничеству, повышение качества связи, развитие технологий M2M и других B2B-решений для улучшения обслуживания абонентов ГПБ Мобайл, в том числе корпоративных абонентов, таких как Газпромбанк. Технологии в нашей сфере стремительно меняются, и для нас важно не просто следить за тенденциями, а формировать их. Партнерство с Т2 дает нам уверенность, что вместе мы будем внедрять передовые решения, обеспечивая надежность связи, высокий уровень сервиса и комплексную защиту пользователей от мошеннических атак благодаря развитию системы защиты «Цифровой иммунитет», - отметила генеральный директор Газпромбанк Мобайл Анастасия Спешилова.

*MVNO (Mobile Virtual Network Operator – оператор связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственным брендом.