Наиболее технологичным оператором в Вологде признали МТС
В понятие «технологичность» жители региона вкладывают широту покрытия, доступность связи в отдаленных районах, а также скорость мобильного интернета и стабильность соединения.
Согласно исследованию аналитического агентства , наиболее технологичным оператором связи на российском рынке является МТС. Аналитики выявили высокий уровень удовлетворенности качеством услуг оператора (более 30%), а также отметили ее технологии определения сгенерированного голоса, возможность осуществлять звонки через умные устройства и научно-исследовательскую активность.
Как отмечают в J’son&Partners Consulting, МТС создала уникальный для рынка пакет функций по обеспечению приватности как юных, так и взрослых абонентов. Помимо возможностей по блокировке рекламы и утечек персональных данных, пользовали могут создавать доп. номера и временную почту, а также управлять профилем ребенка-абонента.
Второе и третье место по технологичности заняли Мегафон и Билайн соответственно. Помимо этих компаний, в рейтинге присутствуют T2 и Ростелеком.
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting оценивала крупнейших игроков отрасли по более чем 70 параметрам, объединенным в 6 групп:
- инфраструктурная база;
- научно-исследовательская активность;
- инновации в услугах связи для физических лиц;
- подготовка кадров в сфере технологий;
- продуктовый портфель для физических и юридических лиц;
- восприятие пользователей.
По каждому из 70 критериев оператор мог получить от 0 до 3 баллов.
На сайте аналитического агентства отмечается, что при проведении исследования были изучены базы данных Федерального института промышленной собственности, реестр отечественного программного обеспечения, публикации и пресс-релизы российских операторов связи, а также исследования других аналитических агентств и консалтинговых компаний. Помимо кабинетных методов исследования, специалисты брали интервью у экспертов, занимающихся научно-технологическим и инновационным развитием в компаниях-операторах связи, вели сбор данных от операторов связи, а также провели опрос 1,5 тыс. пользователей, пользующихся услугами связи.