Наиболее технологичным оператором в Вологде признали МТС

Опубликовано
Александр Черняткин
корреспондент

В понятие «технологичность» жители региона вкладывают широту покрытия, доступность связи в отдаленных районах, а также скорость мобильного интернета и стабильность соединения.


Согласно исследованию аналитического агентства J’son&Partners Consulting, наиболее технологичным оператором связи на российском рынке является МТС. Аналитики выявили высокий уровень удовлетворенности качеством услуг оператора (более 30%), а также отметили ее технологии определения сгенерированного голоса, возможность осуществлять звонки через умные устройства и научно-исследовательскую активность.

Как отмечают в J’son&Partners Consulting, МТС создала уникальный для рынка пакет функций по обеспечению приватности как юных, так и взрослых абонентов. Помимо возможностей по блокировке рекламы и утечек персональных данных, пользовали могут создавать доп. номера и временную почту, а также управлять профилем ребенка-абонента.

Второе и третье место по технологичности заняли Мегафон и Билайн соответственно. Помимо этих компаний, в рейтинге присутствуют T2 и Ростелеком.

Аналитическая компания J’son&Partners Consulting оценивала крупнейших игроков отрасли по более чем 70 параметрам, объединенным в 6 групп:

  • инфраструктурная база;
  • научно-исследовательская активность;
  • инновации в услугах связи для физических лиц;
  • подготовка кадров в сфере технологий;
  • продуктовый портфель для физических и юридических лиц;
  • восприятие пользователей.

По каждому из 70 критериев оператор мог получить от 0 до 3 баллов.

На сайте аналитического агентства отмечается, что при проведении исследования были изучены базы данных Федерального института промышленной собственности, реестр отечественного программного обеспечения, публикации и пресс-релизы российских операторов связи, а также исследования других аналитических агентств и консалтинговых компаний. Помимо кабинетных методов исследования, специалисты брали интервью у экспертов, занимающихся научно-технологическим и инновационным развитием в компаниях-операторах связи, вели сбор данных от операторов связи, а также провели опрос 1,5 тыс. пользователей, пользующихся услугами связи.