Водители требовали с пассажиров дополнительные деньги к тарифу, мотивируя это плохой дорожной ситуацией.
Вологжанка Наталья Богданова сегодня утром решила поехать на работу на такси. Услугами предприятия-перевозчика она пользовалась не раз, и тарифы знает наизусть. Правда, сегодня ей пришлось отдать за поездку в 1,5 раза больше, чем обычно: «Ситуация неприятная, потому что, опаздывая сегодня и вызывая такси, которое обычно берет нормальную цену, уже только при подъезде к месту сказали, что на 30 рублей дороже. На вопрос, почему, ответили, что наценка из-за снега. Как будто мы этот снег сами себе насыпали».
В этом «Такси» подтвердили — сегодня снежные завалы на дорогах стали причиной повышения тарифов. Говорит менеджер фирмы Татьяна Лепехина: «Тарифным планом предусмотрено, что при проведении массовых мероприятий — праздник, футбол и прочее, либо при неблагоприятных погодных условиях по распоряжению руководства может быть дополнительная надбавка к тарифному плану от 10 до 50 рублей». А директор другого «Такси» Юрий Тарбаков считает, что погодные условия не должны являться причиной повышения тарифов. Поэтому если водитель просит сумму больше, чем вы рассчитывали, нужно еще раз уточнить тариф у диспетчера. И если сумма действительно оказалась завышена — обратиться с жалобой к руководству предприятия: «То, что требует водитель — это не есть закон. Есть у каждого водителя тарифные расценки, и если водитель превышает расценки, во-первых, не давать ему этих денег. И если создается конфликтная ситуация — есть телефон доверия — 75-92-40. И если этот факт подтвердится — водитель будет наказан на все 300–400 рублей. Люди не виноваты, что случаются в городе неприятности. За что они должны платить больше? За то, что водитель дольше повезет его?» Добавим, что в ближайшее время погодные условия не изменятся. Синоптики обещают снег и метели до воскресенья.