Владимир и Ксения стали думать о расширении жилплощади сразу после того, как узнали о пополнении семьи. Сейчас старшему Степану 5 лет, маленькой Аленке — 3 месяца.
«Мы взяли ипотечный кредит с расчетом на материнский капитал. Разница между 1-комнатной и 2-комнатной квартирой составила 400 тысяч, — рассказывает молодая мама. — А материнский капитал — 343 тысячи. Остается доплатить копейки. И мы свободны от всех долгов».
Дележ комнат в новой квартире произошел сам собой: «Маленький ребенок в одной комнате с подросшим не очень хорошо. У меня теперь Степан в отдельной комнате, он там по-своему расставил игрушки. Дом должен быть у каждого человека. Дом — это место, куда приходят после работы, где отдыхают. Машина может быть, а может и нет, дача так же. А дом должен быть обязательно».
5-летний Степан чувствует себя в новой квартире свободным человеком: «Я тут один. Это хорошо. Я могу играть, мякаться в кресле. Там такого не было. А еще здесь есть гимнастический комплекс. Там тоже был, но этот лучше. Я по нему ползаю».
По мнению Ксении, материнский капитал — вещь необходимая. Эти деньги действительно помогают встать семьям на ноги. Вот только молодая мама считает, что капитал надо выдавать не за второго, а за третьего ребенка. Вот тогда демографическая ситуация в стране улучшится.