Нарушения закона о рекламе выявили антимонопольные органы области

[ Общество ]

Специалисты управления провели анализ рекламы, распространяемой в Вологодской области. Проведенные проверки показали, что самым распространенным нарушением является публикация без пометки «на правах рекламы» или «реклама». Этим грешат как молодые журналы и газеты, так и известные издания. В результате на «Вологодский издательский центр» наложен штраф 50 тысяч рублей.

Большой «улов» нарушений Федерального Закона «О рекламе» принесла проверка районных газет. Она показала, что реклама в «районки» пришла, а Закон «О рекламе» — нет. Специалисты ФАС провели учебу с редакторами газет в Правительстве области. Вторая наиболее встречающаяся ошибка — реклама медицинских услуг, медтехники и лекарственных препаратов без упоминания о наличии противопоказаний, указаний на инструкцию либо о получении консультации у специалистов.

При нарушении 38 Федерального Закона «О рекламе» налагается штраф: для юридических лиц от 40 до 500 тысяч рублей, для предпринимателей и должностных лиц от 4 до 20 тысяч рублей. Специалисты антимонопольного управления продолжат свои проверки рекламных изданий области.