Участникам конкурса предлагается разработать основной пакт фирменного стиля «Музея кружева»: логотип, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. Каждый участник может представить не более трех видов фирменного стиля, использовать не более трех цветов. Кроме того, логотип должен быть современным, лаконичным, легко запоминающимся, соответствовать тематике учреждения, вызывать положительные эмоции. При оценке конкурсных материалов будут использоваться следующие критерии: идейная содержательность, актуальность и оригинальность авторского подхода, технологичность дизайна.
Добавим, что конкурс проводится с 15 октября по 1 декабря 2008 года. Прием анкет и конкурсных материалов прекращается 20 ноября 2008 года. Победитель конкурса получит премию 50 000 рублей.