Больше сотни вологжан готовы на крайние меры - забастовку

[ Общество ]

Низкая зарплата и неподобающие условия работы — такие претензии предъявляют водители «Скорой помощи» своему руководству. Смена у водителя «Скорой помощи» длится 24 часа. В среднем в месяц выходит по 8—9суток. По данным водителей, за 8—9 суток работы ежемесячно они получают около 10 тысяч рублей. Для водителей-мужчин, которые содержат семьи этого явно недостаточно.

Начальник управления здравоохранения Виктор Золотилов, считает, что проблема не настолько серьезна, чтобы пойти на крайние меры. Более того, оставлять город фактически без экстренной медицинской помощи водители не имеют права. «У них ничего не получится. Они деньги получают, заработную плату получают. Заработная плата у них чуть-чуть поменьше, чем в ПАТП и на уровне Череповца. Если на „Скорой помощи“ работают, у них под 15—17 тысяч, какая "десятка"? Другое дело, что там приходящие, молодые, вот что нас беспокоит. Они приходят, и конечно, тех денег не имеют», - говорит Виктор Золотилов.

На городской станции «Скорой» работают 32 машины. За четыре смены за руль садятся около сотни водителей. Но в Вологде ни один из них не является сотрудником «Скорой». Станция использует машины предприятия «Вологдамедавтотранс». По словам главного врача «Скорой» Юрия Маркевича, своих машин у станции только пять — они получены в рамках нацпроекта. Так что, если водители вдруг забастуют, выезжать на вызовы врачам будет не на чем.

В понедельник водители «Скорой помощи» намерены встретиться со своим непосредственным начальником, директором «Медавтотранса» Сергеем Тороповым, он как раз выйдет из отпуска. До понедельника комментарии в предприятии давать отказались. В свою очередь в городском управлении здравоохранения также готовы пойти на диалог с водителями, хотя и подчеркнули, что последние пять лет, ежегодно в городской Администрации проходит по 5—7 совещаний, на которых рассматриваются водительские тарифы.