Последнюю серию мексиканского сериала «Дикая Роза» увидели 20 апреля в 1995 году вологжане. Фильм состоял из 200 получасовых серий и длился в общей сложности 324 дня, сто рабочих смен. Фильм обсуждали и дома, и в ущерб основному занятию, на работе, но кое-кто из вологжан смог заработать на мексиканском «мыле».
«Дикая Роза» стала третьим мексиканским сериалом на тогдашнем первом канале «Останкино». Дикая Роза — Вероника Кастро, сменила Викторию Руффо и «Просто Марию». Сериал собирал в вечернее время перед телеэкранами четверть телеаудитории страны. Популярность актрисы Вероники Кастро была настолько велика, что газета «Русский Север» решила использовать плакаты «Розы» для привлечения подписчиков. В Москве плакаты печатал «Московский Комсомолец», а привезти их в Вологду поручили сегодняшнему владельцу магазина «Озон», а тогда сотруднику газеты, Андрею Васильеву: «Поскольку я был молодой сотрудник, мне поручили в Москву за этими плакатами. Но я был еще и сообразительный сотрудник, поэтому привез немножко плакатов себе, и мы с братом жены толкнули их на рынке. Она была небольшая, но пользовалась просто сногсшибательным успехом. Пришлось поехать за плакатами еще раз, потом еще раз. И, признаюсь, в то тяжелое время это помогло выжить всей нашей семье». Как признался Андрей Васильев, это был его первый опыт торговли на рынке, но неловкость новоиспеченные продавцы испытывали первые 15 минут, а дальше их захватывал азарт: «Вокруг нас постоянно была толпа. Некоторые говорили: „вот, что вы тут за бред привезли“, но таких было немного. Но в основном, мы были окружены плотным кольцом девушек, женщин, дам, которые с удовольствием рассматривали эти плакаты, перебирали, брали, потом возвращались, покупали в подарок. Народ воспринимал это очень хорошо».
«Дикая Роза» был последним мексиканским сериалом на первом канале. После него россиянам предложили уже бразильские мыльные оперы. Но Вероника Кастро вошла в историю современного телерынка как самая известная латиноамериканская актриса.
Кстати, если подсчитать все время, которое провела многомиллионная аудитория россиян за просмотром сериала, то за эти часы можно было построить шесть Днепрогэсов, опоясать трижды БАМом землю по экватору и даже раньше намеченного тогда 2000 года каждый телезритель оказался бы в собственной отдельной квартире.