Несколько десятков звонков поступило на телефон горячей линии

[ Общество ]

«Горячая телефонная линия» с потребителями, которая была организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, начала свою работу 1 ноября 2007 года.
За три месяца работы операторы ОАО «Вологдаэнерго» получили на телефон 79—02-00 несколько десятков звонков от предпринимателей и жителей Вологодской области.
Вопросы, задаваемые по «горячей линии», касались не только работы ОАО «Вологдаэнерго», но и деятельности других энергетических организаций области. Чаще всего вологжан, обратившихся к энергетикам по прямому телефону, интересовали вопросы о присоединении к электрическим сетям, о плате за технологическое присоединение, об отключении электроэнергии, о заключении договора энергоснабжения, о заключении договора на услугу по передаче электрической энергии, о тарифах на услуги по передаче электроэнергии. Кроме того, поступали звонки с сообщениями о хищении электрической энергии, а также касающиеся учета электрической энергии (о неисправностях приборов учета) и тарифов для конечного потребителя.
Для дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы ОАО «Вологдаэнерго» с потребителями электроэнергии в ближайшее время на базе Вологодской сетевой компании будет открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
ЦОК создается для приема обращений граждан по вопросам заключения договоров по технологическому присоединению, учета электрической энергии, рассмотрения жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг.
Целью создания ЦОК является упрощение взаимодействия потребителя (клиента) с организациями-участниками розничного рынка электроэнергии — реализация модели взаимодействия типа «Одно окно».
Открытие Центра обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» запланировано на конец марта. Стоимость переоборудования помещений для нужд ЦОК составляет порядка одного миллиона рублей.