Департамент экономики Вологодской области прошёл сертификацию по стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000

[ Экономика ]

В департаменте экономики Правительства области завершена сертификационная проверка на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000. Её провели аудиторы Московского филиала Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» в отношении мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития области, координации и определения основных направлений внешнеэкономической и инвестиционной политики Вологодчины, формирования условий для эффективного функционирования промышленного комплекса и малого бизнеса в Вологодской области, сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области.

Внедрение системы менеджмента качества направлено на постоянное совершенствование деятельности департамента, исходя из стратегических целевых установок вертикали власти и изменения потребностей и запросов общества, придерживаясь международных и национальных стандартов.
Департамент экономики и Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» наметили мероприятия, направленные на дальнейшее развитие систем менеджмента на предприятиях и организациях области.

Напомним, что Международная организация по стандартизации — ISO (International Organization for Standartization) — была создана в 1946 году. Цель ISO — развитие принципов стандартизации и проектирование на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в разных областях бизнеса. В 1987 году комитетом ИСО были разработаны стандарты серии ISO 9000 (ИСО 9000). Третья, ныне действующая система стандартов ИСО 9000—2000, разработана Международной организацией по стандартизации (ISO) в 2000 г. В Российской Федерации сертификат ISO 9000 действует как ГОСТ Р ИСО 9001—2001. Внедрение на предприятии системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001—2001) позволяет: повысить эффективность бизнеса; улучшить качество продукции; повысить управляемость бизнес-процессов; снизить издержки; повысить удовлетворенность потребителей и лояльность общества; повысить капитализацию; увеличить шансы на победу при участии в тендерах.