1 июля группе предприятий «Северсталь-метиз» исполнилось 3 года.
На сегодня «Северсталь-метиз» — это одна из крупнейших компаний на территории Европы и СНГ по объемам производства.
Новые подходы к бизнесу и стали предметом обсуждения на состоявшемся в середине июня в Череповце расширенном правлении группы, во время которого была принята общая стратегия: увеличение прибыли на тонну продукции за счет наращивания доли продуктов с высокой добавленной стоимостью. «Северсталь-метиз» сознательно сокращает продажи низкоприбыльной продукции, прежде всего в Европе и СНГ, фокусируется на развитии «домашних» рынков (Россия, Украина и Великобритания).
Повышения эффективности планируется достичь и за счет реорганизации внутренних процессов: углубления специализаций предприятий, оптимизации существующей инфраструктуры и бизнес-процессов, внедрению Lean-инструментов.
«В пятилетней перспективе мы должны выстроить эффективную, развивающуюся компанию, ориентированную на клиента, которая не только на равных сможет конкурировать с ведущими европейскими игроками, но и будет привлекательной для персонала», — подчеркнула Ольга Наумова.